Радар-детектор Inspector RD Х1-Alpha

  • Фото 3: Радар-детектор Inspector RD Х1-Alpha
  • Фото 4: Радар-детектор Inspector RD Х1-Alpha
Технические особенности модели:

Диапазоны:
X — 10.525 ГГц ±50 МГц;
K — 24.150 ГГц ±125 МГц;
Ka — 34.3 ГГц; 34.7 ГГц; 34.94 ГГц;
Ku — 13.450 ГГц ±25 МГц;
Лазер — 800~1000 нм (360°);
POP (импульсные) радары.

Дисплей:
280 ярких светодиода;
Матричный;
4 уровня яркости + авто.

Функции:

Индикация мощности и диапазона обнаруженного излучения;
Подсветка кнопок управления для комфортного использования в любое время суток;
Интуитивно понятное меню Пользовательских Функций;
Выборочное включение и отключение диапазонов определяемых частот;
Интеллектуальный фильтр ложных тревог;
Русский, английский и татарский языки для текстовых сообщений и голосовых оповещений;
Отключаемые голосовые оповещения;
Новая функция AutoBright автоматически изменяет яркость дисплея в зависимости от уровня внешнего освещения для комфортного использования в любое время суток;
Новая функция AutoMute автоматически приглушает громкость звукового оповещения по прошествии 4 секунд после обнаружения сигнала радара скорости;
Новая функция AutoPower автоматически выключает детектор через 1 минуту после выключения двигателя для недопущения разряда аккумулятора и ненужных оповещений;
Кронштейн с присосками на лобовое стекло, двусторонняя лента Velcro на приборную панель и липкий коврик на приборную панель — всё для комфортного размещения радар-детекторав салоне автомобиля уже в комплекте;
Шкала индикации силы сигнала вместо от 1 до 5 => от 1 до 6;
Оптимизация шкалы SSM (соответствия индикации силы сигнала мощности принимаемого излучения, таким образом нарастание при приближении к радару было сделано более явным и интуитивно понятным);
Голосовое сообщение с названием диапазона обнаруженного излучения после отработки на сигнал;
При детектировании сильного сигнала индикация выходит сразу на полную шкалу;
Усовершенствован алгоритм обработки сигнала в К диапазоне;
Усовершенствован алгоритм обработки и приоритета индикации при нескольких сигналах в разных диапазонах;
Усовершенствована программная фильтрация ложных сигналов в диапазонах X, К и Ка;
Добавлена отключаемая функция ACC в меню программирования, при активации происходит фильтрация (сужение) частотного диапазона К в той его части, которая характерна для машин с АСС (Active Cruise Control — активный или адаптивный круиз-контроль), применяемых в моделях концернов BMW, VAG, Mercedes.
Оставить отзыв